Выпуск 28 - музыка в играх
- Изменение игровой диеты и переход на свитч;
- Можно ли играть без звука?
- Звук в Mario, великолепное видео DTF https://www.youtube.com/watch?v=KuyA12ezwS4
- Наши личные чарты игровых саундтреков:
- Не попавшие в шортлисит Crypt of the NecroDancer, Danny Baranowsky https://en.wikipedia.org/wiki/Danny_Baranowsky и Assassin’s Creed II, Jesper Kyd https://en.wikipedia.org/wiki/Jesper_Kyd;
- Celeste, Lena Raine http://lena.fyi/;
- Sayonara Wild Hearts, Daniel Olsén http://danielolsen.net/
- Насыпаем на Apple Arcade;
- Duck Tales, Hiroshige Tonomura https://capcom.fandom.com/wiki/Hiroshige_Tonomura;
- Nier: Automata, Keiichi Okabe https://www.imdb.com/name/nm1432190/;
- The Neverhood, Terry Scott Taylor https://en.wikipedia.org/wiki/Terry_Scott_Taylor;
- Life Is Strange;
- Silent Hill 2, Akira Yamaoka https://en.wikipedia.org/wiki/Akira_Yamaoka;
- Tetris;
- The Last of Us, Gustavo Santaolalla https://en.wikipedia.org/wiki/Gustavo_Santaolalla;
- The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Kōji Kondō https://en.wikipedia.org/wiki/Koji_Kondo;
- Final Fantasy, Nobuo Uematsu https://en.wikipedia.org/wiki/Nobuo_Uematsu;
- Секретные темы:
- Когда смотреть прохождения в интернете?
- 2019: Ренессанс мобильного гейминга?
- Во что играли:
- Skyrim;
- Diablo 3;
- Death Stranding;
- Links Awakening;
- Комментарии слушателей:
- Opensource игры;
- Как обидеть Женю;
В выпуске использованы фрагменты композиций:
- Koji Kondo - Ground Theme (Super Mario Bros);
- Danny Baranowsky - Disco Descent (Crypt of the NecroDancer);
- The Ink Spots - I Don’t Want To Set The World On Fire (Fallout 3);
- Marcin Przybylowicz - The Trail (Witcher 3);
- Jeremy Soule - Dragonborn (The Elder Scrolls: Skyrim);
- Mick Gordon - E1M1 - At Hell’s Gate (Doom, 1993);
- Jesper Kyd - Ezio’s Family (Assassin’s Creed II);
- Lena Raine - Scattered and Lost (Celeste);
- Daniel Olsén - Sayonara Wild Hearts;
- Hiroshige Tonomura - Moon Stage Theme (DuckTales);
- Jake Kaufman - The Moon (DuckTales Remastered);
- Keiichi Okabe - City Ruins (NieR: Automata);
- Terry Scott Taylor - The Neverhood Theme (The Neverhood);
- Syd Matters - To All of You (Life is Strange);
- Akira Yamaoka - Theme Of Laura (Silent Hill 2);
- Low Roar - Don’t Be So Serious (Death Stranding);
- Gustavo Santaolalla - The Last of Us (The Last of Us);
- Gustavo Santaolalla - The Path (A New Beginning) (The Last of Us);
- Caleb Hyles - LIFELIGHT (Metal Cover) (Super Smash Bros. Ultimate);
- Koji Kondo - Song of Storms / Windmill Hut (The Legend Of Zelda: Ocarina of Time);
- Koji Kondo - Gerudo Valley (The Legend Of Zelda: Ocarina of Time);
- Nobuo Uematsu - Terra’s Theme (Final Fantasy VI);
- Nobuo Uematsu - Main Theme (Final Fantasy series);
Выпуск 27 - обсуждаем рейтинги, Death Stranding и Days Gone
- В игры с каким рейтингом стоит играть;
- Можно ли доверять Metacritic и сборным рейтингам;
- Как баги в релизной версии Days Gone повлияли на её обзоры;
- Сколько раз надо обозревать игры и важно ли в каком порядке игры выходят;
- Что с Days Gone не так;
- Что с Days Gone так;
- К кому ходить за обзорами FPS и что мы ожидаем от крупных игровых изданий;
- Видеоблогеры или профессиональные издания?
- Как оценивали Death Stranding и почему про неё такие полярные мнения;
- Чем отличаются и чем похожи Death Stranding и Red Dead Redemption 2;
- Don’t be so serious;
- Геймплей Death Stranding;
- Графика игры;
- Российская и западная игровая журналистика;
- Экономика ревью;
- Сколько живут игры;
- Арки и лупы Death Stranding;
- The Outer Worlds;
- Call of Duty: Modern Warfare (2019);
- Подводим итоги;
Выпуск 26 - ролевые игры
- Подкасту год! 🍾🎉🎊🥳;
- Откуда есть пошли ролевые игры;
- D&D — правила по которым можно играть в ролевые игры если тебе больше восьми лет и как и вообще зачем в них играть;
- Как D&D перешло в компьютер, первые CRPG: Rogue, Ultima и Wizardry;
- Раскол на Восток и Запад;
- Dragon Quest и взлет жанра в Японии;
- Фундаментальное различие западных и японских RPG;
- Как западные RPG менялись со временем: cолянка BioWare, InterPlay и Black Isle Studios;
- Стоит ли покупать переиздание Baldur’s Gate и Icewind Dale?
- Нулевые и застой, появилась Bethesda, Kickstarter и CDProject Red;
- А что там у японцев и как Enix пытался Dragon Quest американцам продать, Square подсадила на Final Fantasy, а Nintendo всех влюбила в Pokémon;
- JRPG: умерли или замерли?
- Вадим в очередной раз недоволен боевой системой в японских ролевых играх, а Женя за нее поясняет;
- Онлайн RPG как отдельная вселенная;
- Почему Ведьмак не совсем RPG, а Days Gone вообще не RPG;
- В чем же ключевое отличие ролевых игр от других жанров;
- Вадим определился с подарком (на самом деле нет);
Выпуск 25 - осенняя солянка Part 2: новости мира игр, PS5, MClassic и гении индустрии
- Sony PlayStation 5: что известно и когда ждать;
- Мультиплеер — будущее игр?
- DualShock 5 — что нового;
- Почему топ-менеджеры Sony и Microsoft покинули свои посты за год до выхода новых консолей;
- PlayStation Now и Microsoft Gamepass;
- Выбираем подарок Вадиму:
- Death Stranding: почему в это стоит играть;
- Дракманн — гений;
- Блоу — гений;
- Миамото — гений;
- Таро — гений;
- Чен — гений;
- Левин — гений;
- Фарес — гений;
- Mclassic — гений зачеркнуто внешняя графическая карта для консоли зачеркнуто умный апскейлер зачеркнуто дорогой апскейлер;
- Astral Chain;
- Gears 5;
- Baldur’s Gate;
- Evoland 2;
- The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
- Mario & Luigi: Superstar Saga;
Выпуск 24 - осенняя солянка, путешествия, Apple Arcade и ремастеры
- The Last Of Us Part II и стоят ли того предзаказы;
- Первый международный выпуск;
- Joy-Con с D-Pad и впечатления Вадима от него;
- WarioWare в самолете и Astral Chain в поезде;
- Apple Arcade и первые впечатления:
- Sayonara Hearths;
- Oceanhorn 2;
- Rayman Mini;
- Spelldrifter;
- Spacelander;
- Assemble with Care;
- Женя восхищается GamePass, но ругается на подписные сервисы;
- Sega Mini и почему не случился дефицит;
- Evoland 2;
- Astral Chain;
- Ремастеры и Links Awakening;
- Тактильные впечатления от Switch Lite;
- Вадим залип в Days Gone;
- Gears 5;
- Темы слушателей:
- что встроить в геймпад;
- киберспорт;
Выпуск 23 - легкий способ бросить играть
- 2 недели в завязке и Prince of Persia Escape;
- Есть ли у Жени зависимость от игр;
- Игровые, книжные и сериальные запои;
- Клинические случаи игровой зависимости и игровые марафоны;
- Лудомания и азартные игры;
- YouTube и «легкий способ бросить играть» (на самом деле нет);
- Игровая зависимость как её описывает ВОЗ;
- Секонд лайф и линейка;
- Игры VS сериалы: Fight!!
- 5К и как убежать от зомби;
- Лирическое отступление: Богемская рапсодия;
- Почему Женя не может удовлетворить себя свитчем;
- Bastion;
- А если серьёзно — как бороться с зависимостью от игр?
- Chip and Dales, карик со слоном и лучшие игры для IBM PC;
- Astral Chain, Bayonetta и Resident Evil: Revelations 2;
- Skyrim и Baldurs’s Gate;
- Oxenfree и Celeste;
- Days gone;
Выпуск 22 - процесс VS результат
- Процесс или результат?
- Как правильно выбрать игру на час чтобы не кормить беклог депрессию;
- Насколько важно заканчивать игры и доедать булочки и борщ;
- Удовольствие от галочек в списках;
- Пицца или секс?
- Что есть в PlayStation чего нет в XBox;
- Мы получаем удовольствие от разного;
- Ищем лучшую аналогию для игр как жанра;
- Вадим меряет линейкой HowLongToBeat, а Женя опять хвалит Days Gone;
- Важно ли выполнять дополнительные квесты?
- Пополнение Жениной коллекции и крутой хакер Вадим;
- Tom Clancy’s Rainbow Six;
- God of War (2005) vs Devil May Cry (2001);
- Управление в играх как метод;
- This War of Mine;
- Миссия в аэропорту (No Russian) в Call of Duty: Modern Warfare 2
Выпуск 21 — как игры изменили мир
- Есть ли связь между насилием в играх и в жизни;
- Моральный выбор и его отсутствие;
- Чему учат и могут учить игры;
- Возможны ли игры без насилия;
- Как игры помогают снимать стресс;
- Рейтинги ESRB и есть ли в них толк;
- Три-в-ряд и эволюция пользователей Нью-Йоркского метро;
- Что такое покемоны?
- Форсквер и Твиттер как ММОРПГ;
- Геймификация бизнеса;
- World of Warcraft;
- GTA и рэп;
- И ещё WOW;
- Resident Evil 2:
- Final Fantasy X;
- Fire Emblem Awakening;
- Oxenfree;
- The legend of Zelda: Link’s awakening;
- Rare replay;
- PlayStation classic;
Выпуск 20 — летняя окрошка, кауч-кооп, коллекционирование и продолжение старых тем
- Есть две приставки: какую сам возьмешь, какую другу посоветуешь?
- Внезапный кауч-кооп, “A Way Out”, на что она похожа и голый мужик;
- Ретро-магазин и приступ коллекционирования;
- Почему Женя коллекционирует все карики подряд;
- Что должно быть в коробочке с игрой;
- Pitfall, Mad Dog McCree, Grand Theft Auto: Liberty City Stories;
- Протостримеры, 3DO и ухо Чебурашки;
- Линукс-гейминг и проблемы современного Мак-гейминга;
- Что общего у Sims и Skyrim?
- Продолжение карьеры в Dota Underlords и почему Вадим решил что Teamfight Tactics похож на Heroes of Might and Magic;
- Чем же хороша Celeste;
- Польза от Epic Games Store и трагедия бесплатных игр;
- Вадим все таки добрался до My Time in Portia;
- Женя вернулся в Days Gone;
- Как сохранить современные игры в веках;
Выпуск 19 — Nintendo Switch Lite, автобаттлеры и все остальное
- Nintendo Switch Lite — наша реакция;
- Сколько людей живет в мегаполисах и для кого делался новый Свитч;
- Самая популярная игра среди шестиклассников;
- Куда делся (и делся ли) Apex legends и во что играют семейные мужи;
- Autochess, Dota Underlords, Teamfight Tactics и прочие автобаттлеры — что это за тренд и с чем его едят;
- The Heroes of Might and Magic для миллениалов, Hearthstone и что делать когда мама не даёт 7 долларов;
- 20 секунд — это много или мало?
Во что играли:
- Dota Underlords;
- Teamfight Tactics;
- Red Dead Redemption 2;
- OXENFREE;
- Moss;
- Tetris Effect;
- Astro Bot Rescue Mission;
- Devil May Cry 4;
- Uncharted: Lost Legacy;
- Final Fantasy XV;
- Dr. Mario World;