Прoигры

(подкаст)

Выпуск 59 - PlayStation 5 или Nintendo DS

  • Женя получил PS5 и обмазывется оной;
  • главные игровые впечатления в жизни и Call of Duty: Cold War;
  • Вадик из команды Astro Bot;
  • Returnal против OG Xbox;
  • Мобильный Женя: Slay the Spire;
  • Пиксельперфектный Вадим и что у него в карманцах (подсказка: Nintendo DS);
  • синематографичность и конечность игр замучали Вадима;
  • Женя вернулся в Days Gone и Overwatch;

Выпуск 58 - будущее Sony

  • Женя становится Сонибоем.
  • Шраер пишет статьи, а нам разгребать?
  • Кто (не) хочет разрабатывать TLOU 3.
  • Можно ли тренироваться на Сакбоях.
  • Как Bend Studio за Naughty Dog подчищает.
  • Игры как коммерческий продукт и надо ли класть все яйца в одну корзину.
  • Кто такой Джим Райан и где ждать следующего Коздиму.
  • Sony собирались закрывать онлайн сторы PS3 и PlayStation Vita.
  • Нужны ли ретро игры и в какой Gran Turismo играть - Отвечает президент Sony Entertainment.
  • Поле битвы - Клауд.
  • Кто сколько зарабатывает и станет ли Sony новой Сегой.
  • Нужна ли Сони вообще консоль и будет ли PlayStation 6.
  • Упоминание Assassin’s Creed Odyssey.
  • Может ли Sony исчезнуть и будет ли Microsoft дружить с Нинтендо.

Во что играли:

  • Red Dead Redemption 2.
  • Disco Elysium.
  • SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated.
  • Metal Gear Solid.

Выпуск 57 - как эмулируют перфекционисты

  • Как часто мы эмулируем и в курсе ли жены?
  • Женя искал самый лучший способ играть в Metal Gear Solid (PSX ReARMed, PSX Beetle HW), а Вадим запускал игры для Wii на Маке;
  • Стоит ли трогать грязными руками оригинальную графику улучшая или портя её?
  • Вадим в постоянном поиске идеального устройства для эмуляции;
  • Хендхелд эмуляторы: Retroid Pocket 2, ANBERNIC RG351V;
  • Имеет ли значение размер (экрана) и как Жене rtings.com жизнь сломал;
  • Ультимативные устройства (в том числе и для эмуляции): GPD WIN 3 и AYA NEO;

Во что играли:

  • Metal Gear Solid и метод ложечки;
  • Fantasian;
  • Don’t Starve;

Выпуск 56 - Самая Лучшая Игра

  • Как определить самую лучшую игру?
  • А важен ли жанр?
  • А может самая лучшая игра это Doom?
  • А может самая лучшая игра это Tetris?
  • А что важнее: графика или история или что?
  • А может самая лучшая игра это Celeste?
  • А важны ли популярность и признание игры?
  • А важны ли вариативность и глубина геймплея?
  • А может самая лучшая игра это Red Dead Redemption 2?
  • А может самая лучшая игра это Super Mario Bros.?
  • А важно ли то в каком году игра выпущена?
  • А может самая лучшая игра это Heroes of Might & Magic 3?
  • А важна ли доступность платформы?
  • А важна ли цена?
  • А может самая лучшая игра это World of Warcraft?
  • А важны ли оценки на Метакритике?
  • А может самая лучшая игра это The Legend of Zelda: Ocarina of Time?
  • А может самая лучшая игра это Tony Hawk’s Pro Skater?
  • А важно ли количество наград?
  • А может самая лучшая игра это The Last of Us Part 2?
  • А важно ли то сколько денег игра заработала?
  • А может самая лучшая игра это Minecraft?
  • А может самая лучшая игра это Grand Theft Auto V?
  • А может самая лучшая игра это The Legend of Zelda: Breath of the Wild?
  • А может самая лучшая игра это The Elder Scrolls V: Skyrim?
  • А может самая лучшая игра это The Witcher 3: Wild Hunt?
  • А важна ли узнаваемость персонажа?
  • Объявление победителя. Самая лучшая игра это …

Во что играли:

  • Overland;
  • Metal Gear Solid;
  • Yakuza: Like a Dragon;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Hollow Knight;
  • Wingspan;

  • PS А может самая лучшая игра это Assassin’s Creed Odyssey?

Выпуск 55 - самый хардкорный выпуск про HDR, OLED и другие буквы

  • Телевизор vs монитор;
  • Эффект мыльной оперы vs игровой режим;
  • Почему 30 фпс на пк — totally unplayable?
  • VSync, screen tearing и друзья: G-Sync, FreeSync и VRR;
  • HDMI 2.1;
  • Какой телевизор купить Жене, rtings.com;
  • SDR vs HDR;
  • OLED vs LED;
  • Стандарты HDR: HDR10, Dolby Vision, HDR10+;

Во что играли:

  • A Short Hike;
  • Watch Dogs: Legion;
  • Resident Evil: Revelations 2;
  • Overland;
  • Archero;
  • Pixel Dungeon;

Наш чатик в телеграм

Выпуск 54 - как делается графика в играх

  • Кто сколько заработал
  • Игровые движки
  • Кто такие Терафлопы
  • Что мы знаем про Anti-aliasing
  • Анизотропная фильтрация и её старшие родственники
  • Ambient illumination & Ambient occlusion
  • Volumetric lighting: Godrays, конусы и Аватар
  • Shadow maps - как делают тени
  • Screen Space Reflections которые лучше не замечать
  • Ray Tracing - Звезда современных игр
  • Дым и зеркала

Во что играли (где-то на 1:07):

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Resident Evil 7: Biohazard
  • Divinity: Original Sin II
  • И другое

Выпуск 53 - говорим с Настей Трухиной о маркетинге в играх и (не)провале Cyberpunk 2077

Гость выпуска: Бренд-менеджер издательства инди-игр Super.com Анастасия Трухина

  • Cyberpunk 2077 оказался хуже чем ожидалось (а мы предупреждали!);
  • Во всем ли виноват маркетинг?! Отвечают маркетологи;
  • Две основные проблемы игры;
  • А был ли мальчик, то есть провал?
  • Как маркетинг работает с разработчиками;
  • Что реально потеряли CD Project Red в пылу всей этой истории;
  • Расследование Джейсона, нашего, Шраера;
  • Лебедь, рак и щука или пузырь, соломинка и лапоть?
  • Летающие машины, но испорченый телефон;
  • Ставки на Elden Ring, GTA6, Elder Scrolls 6 и Witcher 4;

Во что играли:

  • Spiritfarer;
  • The Procession to Calvary;
  • Thronebreaker: The Witcher Tales;
  • Resident Evil 7: Biohazard;
  • Star Wars Jedi: Fallen Order;

Во что не играли:

  • Assassin’s Creed Odyssey;

Выпуск 52 - (Запоздалые) Новогодние обещания и обзор новых консолей спустя 2 месяца.

  • Coming out of closet. А, не, то есть наоборот, in;
  • Во что играли: Ремонт, переезд и другие весёлые игры;
  • Что мы там наобещали вам в прошлом году и что из этого выполнили (Spoiler: );
  • Как Женя обещал не минмаксить и нужно ли это;
  • Много упоминаний Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Valhalla, ну и, разумеется, (wait for it) Assassin’s Creed Odyssey;
  • Мейн квесты VS сайд квесты;
  • Assassins Creed Valhalla в сравнении с классическими играми серии;
  • Как разобраться с беклогом: Основы продуктивности без стресса™;
  • Когда окупаются игры;
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Minecraft и MLB: The Show, в которые мы не играли;
  • Женя обещает разобраться с тем что ему нравится в играх;
  • Вадим обещает наслаждаться играми, а не завершением сюжетной арки;
  • PlayStation 5 vs Xbox Series X два месяца спустя, кто что делает лучше;
  • DualSense или Quick Resume - что важнее и для кого;
  • А если их положить на бок? Кто лучше? А места на них сколько? А мне хватит?
  • Как Вадим играл в Call of Duty: Black Ops Cold War, а Женя в Super Mario Bros.

Выпуск 51 - The Game Awards 2020

  • Текила, платье Синди Гудман и кеды Джеффа Кили;
  • Общие впечатления от церемонии и нехорошие мысли;
  • Perfect Dark - передает только и только эмоции;
  • Tchia - игра вдохновленная Новой Каледонией;
  • Sea of Solitude: The Director’s Cut - режиссерская версия под свитч;
  • Как еще можно и нужно купить Скайрим;
  • Мass Еffect зачем-то продолжается. И Dragon Age, кстати, тоже;
  • Microsoft Flight Simulator “неожиданно” выйдет на Xbox;
  • Left4Dead и Back4Blood, крутые и культовые, но если у вас есть друзья;
  • Опять виндизель, но теперь в Ark 2;
  • Дополнения к Фортнайту, Among Us и Fall Guys;
  • It Takes Two, в которую мы будем играть, сразу, как только закончим A Way Out;
  • Миядзачный Seasons, процедурный Road 96, и Open Roads про маму, дочку и бабушкины секреты;
  • Evil West — чушь”(С) Вадим;
  • Страшнючий The Callisto Protocol, идейный наследник Dead Space;
  • Номинации и как бы проголосовали мы;
  • (Вадим рекомендует Scott the Woz, а Женя - Битый Пиксель);
  • Как Вадим в новую колду играл;

  • GotY по версии подкаста Проигры;
  • Лучшие игры в которые играли в этом году участники подкаста;
  • Наши разочарования года;

Выпуск 50 - про нас

  • Podcast Proigry: Origins;
  • PIP-романтика;
  • Sick and Wrong - подкаст, который НЕ НАДО слушать https://www.sickandwrongpodcast.com;
  • Как выглядит студия звукозаписи подкаста Проигры;
  • Кто за что отвечает в подкасте;
  • Я там, я не знаю, цыкаю например;
  • Пара слово про прешоу;
  • Как мы делим обязанности и сколько умных слов и названий знает Женя;
  • Как собирать статистику по подкастам;
  • Подкасты versus YouTube. Fight!
  • Сколько человек нас слушает (спасибо что слушаете нас!);
  • Наши любимые выпуски (Обещанная ссылка на выпуск про гейм-дизайн: https://proigry.net/episode014.html);
  • Реклама в фейсбуке и какой в ней толк (спойлер: никакого);
  • Монгольские суши и братья Гримм;
  • Как найти наш Патреон?
  • Хотим ли мы популярности? Хм… That depends.
  • Кто мы и что мы сделали для хип-хопа в свои годы;
  • Детство и отрочество Жени и где работает Вадим;
  • Вопросы слушателей;