Прoигры

(подкаст)

Выпуск 29 - The Game Awards 2019

Выпуск 28 - музыка в играх

В выпуске использованы фрагменты композиций:

  • Koji Kondo - Ground Theme (Super Mario Bros);
  • Danny Baranowsky - Disco Descent (Crypt of the NecroDancer);
  • The Ink Spots - I Don’t Want To Set The World On Fire (Fallout 3);
  • Marcin Przybylowicz - The Trail (Witcher 3);
  • Jeremy Soule - Dragonborn (The Elder Scrolls: Skyrim);
  • Mick Gordon - E1M1 - At Hell’s Gate (Doom, 1993);
  • Jesper Kyd - Ezio’s Family (Assassin’s Creed II);
  • Lena Raine - Scattered and Lost (Celeste);
  • Daniel Olsén - Sayonara Wild Hearts;
  • Hiroshige Tonomura - Moon Stage Theme (DuckTales);
  • Jake Kaufman - The Moon (DuckTales Remastered);
  • Keiichi Okabe - City Ruins (NieR: Automata);
  • Terry Scott Taylor - The Neverhood Theme (The Neverhood);
  • Syd Matters - To All of You (Life is Strange);
  • Akira Yamaoka - Theme Of Laura (Silent Hill 2);
  • Low Roar - Don’t Be So Serious (Death Stranding);
  • Gustavo Santaolalla - The Last of Us (The Last of Us);
  • Gustavo Santaolalla - The Path (A New Beginning) (The Last of Us);
  • Caleb Hyles - LIFELIGHT (Metal Cover) (Super Smash Bros. Ultimate);
  • Koji Kondo - Song of Storms / Windmill Hut (The Legend Of Zelda: Ocarina of Time);
  • Koji Kondo - Gerudo Valley (The Legend Of Zelda: Ocarina of Time);
  • Nobuo Uematsu - Terra’s Theme (Final Fantasy VI);
  • Nobuo Uematsu - Main Theme (Final Fantasy series);

Выпуск 27 - обсуждаем рейтинги, Death Stranding и Days Gone

  • В игры с каким рейтингом стоит играть;
  • Можно ли доверять Metacritic и сборным рейтингам;
  • Как баги в релизной версии Days Gone повлияли на её обзоры;
  • Сколько раз надо обозревать игры и важно ли в каком порядке игры выходят;
  • Что с Days Gone не так;
  • Что с Days Gone так;
  • К кому ходить за обзорами FPS и что мы ожидаем от крупных игровых изданий;
  • Видеоблогеры или профессиональные издания?
  • Как оценивали Death Stranding и почему про неё такие полярные мнения;
  • Чем отличаются и чем похожи Death Stranding и Red Dead Redemption 2;
  • Don’t be so serious;
  • Геймплей Death Stranding;
  • Графика игры;
  • Российская и западная игровая журналистика;
  • Экономика ревью;
  • Сколько живут игры;
  • Арки и лупы Death Stranding;
  • The Outer Worlds;
  • Call of Duty: Modern Warfare (2019);
  • Подводим итоги;

Выпуск 26 - ролевые игры

  • Подкасту год! 🍾🎉🎊🥳;
  • Откуда есть пошли ролевые игры;
  • D&D — правила по которым можно играть в ролевые игры если тебе больше восьми лет и как и вообще зачем в них играть;
  • Как D&D перешло в компьютер, первые CRPG: Rogue, Ultima и Wizardry;
  • Раскол на Восток и Запад;
  • Dragon Quest и взлет жанра в Японии;
  • Фундаментальное различие западных и японских RPG;
  • Как западные RPG менялись со временем: cолянка BioWare, InterPlay и Black Isle Studios;
  • Стоит ли покупать переиздание Baldur’s Gate и Icewind Dale?
  • Нулевые и застой, появилась Bethesda, Kickstarter и CDProject Red;
  • А что там у японцев и как Enix пытался Dragon Quest американцам продать, Square подсадила на Final Fantasy, а Nintendo всех влюбила в Pokémon;
  • JRPG: умерли или замерли?
  • Вадим в очередной раз недоволен боевой системой в японских ролевых играх, а Женя за нее поясняет;
  • Онлайн RPG как отдельная вселенная;
  • Почему Ведьмак не совсем RPG, а Days Gone вообще не RPG;
  • В чем же ключевое отличие ролевых игр от других жанров;
  • Вадим определился с подарком (на самом деле нет);

Выпуск 25 - осенняя солянка Part 2: новости мира игр, PS5, MClassic и гении индустрии

  • Sony PlayStation 5: что известно и когда ждать;
  • Мультиплеер — будущее игр?
  • DualShock 5 — что нового;
  • Почему топ-менеджеры Sony и Microsoft покинули свои посты за год до выхода новых консолей;
  • PlayStation Now и Microsoft Gamepass;
  • Выбираем подарок Вадиму:
  • Death Stranding: почему в это стоит играть;
  • Дракманн — гений;
  • Блоу — гений;
  • Миамото — гений;
  • Таро — гений;
  • Чен — гений;
  • Левин — гений;
  • Фарес — гений;
  • Mclassic — гений зачеркнуто внешняя графическая карта для консоли зачеркнуто умный апскейлер зачеркнуто дорогой апскейлер;
  • Astral Chain;
  • Gears 5;
  • Baldur’s Gate;
  • Evoland 2;
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
  • Mario & Luigi: Superstar Saga;

Выпуск 24 - осенняя солянка, путешествия, Apple Arcade и ремастеры

  • The Last Of Us Part II и стоят ли того предзаказы;
  • Первый международный выпуск;
  • Joy-Con с D-Pad и впечатления Вадима от него;
  • WarioWare в самолете и Astral Chain в поезде;
  • Apple Arcade и первые впечатления:
    • Sayonara Hearths;
    • Oceanhorn 2;
    • Rayman Mini;
    • Spelldrifter;
    • Spacelander;
    • Assemble with Care;
  • Женя восхищается GamePass, но ругается на подписные сервисы;
  • Sega Mini и почему не случился дефицит;
  • Evoland 2;
  • Astral Chain;
  • Ремастеры и Links Awakening;
  • Тактильные впечатления от Switch Lite;
  • Вадим залип в Days Gone;
  • Gears 5;
  • Темы слушателей:
    • что встроить в геймпад;
    • киберспорт;

Выпуск 23 - легкий способ бросить играть

  • 2 недели в завязке и Prince of Persia Escape;
  • Есть ли у Жени зависимость от игр;
  • Игровые, книжные и сериальные запои;
  • Клинические случаи игровой зависимости и игровые марафоны;
  • Лудомания и азартные игры;
  • YouTube и «легкий способ бросить играть» (на самом деле нет);
  • Игровая зависимость как её описывает ВОЗ;
  • Секонд лайф и линейка;
  • Игры VS сериалы: Fight!!
  • 5К и как убежать от зомби;
  • Лирическое отступление: Богемская рапсодия;
  • Почему Женя не может удовлетворить себя свитчем;
  • Bastion;
  • А если серьёзно — как бороться с зависимостью от игр?
  • Chip and Dales, карик со слоном и лучшие игры для IBM PC;
  • Astral Chain, Bayonetta и Resident Evil: Revelations 2;
  • Skyrim и Baldurs’s Gate;
  • Oxenfree и Celeste;
  • Days gone;

Выпуск 22 - процесс VS результат

  • Процесс или результат?
  • Как правильно выбрать игру на час чтобы не кормить беклог депрессию;
  • Насколько важно заканчивать игры и доедать булочки и борщ;
  • Удовольствие от галочек в списках;
  • Пицца или секс?
  • Что есть в PlayStation чего нет в XBox;
  • Мы получаем удовольствие от разного;
  • Ищем лучшую аналогию для игр как жанра;
  • Вадим меряет линейкой HowLongToBeat, а Женя опять хвалит Days Gone;
  • Важно ли выполнять дополнительные квесты?
  • Пополнение Жениной коллекции и крутой хакер Вадим;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six;
  • God of War (2005) vs Devil May Cry (2001);
  • Управление в играх как метод;
  • This War of Mine;
  • Миссия в аэропорту (No Russian) в Call of Duty: Modern Warfare 2

Выпуск 21 — как игры изменили мир

  • Есть ли связь между насилием в играх и в жизни;
  • Моральный выбор и его отсутствие;
  • Чему учат и могут учить игры;
  • Возможны ли игры без насилия;
  • Как игры помогают снимать стресс;
  • Рейтинги ESRB и есть ли в них толк;
  • Три-в-ряд и эволюция пользователей Нью-Йоркского метро;
  • Что такое покемоны?
  • Форсквер и Твиттер как ММОРПГ;
  • Геймификация бизнеса;
  • World of Warcraft;
  • GTA и рэп;
  • И ещё WOW;
  • Resident Evil 2:
  • Final Fantasy X;
  • Fire Emblem Awakening;
  • Oxenfree;
  • The legend of Zelda: Link’s awakening;
  • Rare replay;
  • PlayStation classic;

Выпуск 20 — летняя окрошка, кауч-кооп, коллекционирование и продолжение старых тем

  • Есть две приставки: какую сам возьмешь, какую другу посоветуешь?
  • Внезапный кауч-кооп, “A Way Out”, на что она похожа и голый мужик;
  • Ретро-магазин и приступ коллекционирования;
  • Почему Женя коллекционирует все карики подряд;
  • Что должно быть в коробочке с игрой;
  • Pitfall, Mad Dog McCree, Grand Theft Auto: Liberty City Stories;
  • Протостримеры, 3DO и ухо Чебурашки;
  • Линукс-гейминг и проблемы современного Мак-гейминга;
  • Что общего у Sims и Skyrim?
  • Продолжение карьеры в Dota Underlords и почему Вадим решил что Teamfight Tactics похож на Heroes of Might and Magic;
  • Чем же хороша Celeste;
  • Польза от Epic Games Store и трагедия бесплатных игр;
  • Вадим все таки добрался до My Time in Portia;
  • Женя вернулся в Days Gone;
  • Как сохранить современные игры в веках;