Прoигры

(подкаст)

Выпуск 15 - Как делаются игры — Кровь, пот и переработки в игровой индустрии

  • Days gone и производственный ад;
  • Кровь, пот, пиксели и что ещё подтвердил Шраер;
  • Куда деваются люди после 30 и как делают самоходные машины в Гугл;
  • География кранча;
  • Снова Коновер, люди которые делают игры и Game Workers Unite
  • Сколько платят в игровой индустрии;
  • Как появляется кранч и кто в нем виноват?
  • Вечный вопрос «Что делать?»
  • Вся правда о профсоюзах или как перенести системный блок и заправить машину;
  • Почему длина средней рабочей недели 40 часов и не пора ли все поменять;
  • Акции Electronics Arts и кому выгодны переработки;
  • Моральные терзания, китайские айфоны и тирания God of War;
  • О пользе сна (внезапно);
  • Где нет кранча;
  • Days gone;

Ссылки:

00:00 00:00
скачать